Ключевые задачи системы
Автоматизация процессов:
- приема показаний УУ ТЭ и ГВС потребителей;
- верификации достоверности показаний УУ ТЭ и ГВС;
- досчетов показаний УУ ТЭ и ГВС;
- передачи данных о потреблении ТЭ и ГВС в биллинг;
- выявления потерь при транспорте и распределении ТЭ;
- выявления фактов бездоговорного потребления.
Мониторинг, контроль и сигнализация:
- качества работы коммерческих УУ ТЭ и ГВС потребителей;
- качества работы технологических УУ ТЭ и теплоносителя;
- количества и качества поставляемых ТЭ и ГВС;
- соблюдения рабочих режимов потребления ТЭ;
- отклонения параметров теплоносителя от заданных;
- аварийных и нештатных ситуаций в системах теплоснабжения;
- состояния датчиков на объектах Заказчика и потребителей.
Формирование аналитических данных:
- полезного отпуска за любой отчетный период;
- теплового балансов;
- для оценки режимов работы тепловых сетей;
- для расстановки приоритетов по проектам реконструкции и ремонта;
- для разработки энергосберегающих мероприятий;
- для верификации результатов энергосберегающих мероприятий.
Информационное взаимодействие:
- обеспечение доступа к данным и работы в режиме онлайн;
- предоставление доступа к данным потребителям и др. интересантам;
- интеграция с корпоративными ИС Заказчика;
- интеграция с внешними ИС Заказчика и потребителей.
Система ориентирована на работу:
- С коммерческим учетом
- Большим количеством объектов
- Со всеми видами ресурсов
- Со всеми приборами учета
- Со всеми УСПД
Анализ качества работы прибора учета: создание пользовательских триггеров, маркировка проблемных приборов учета.
Система оповещает пользователя о всех «проблемных» приборах учета, считывая архив нештатных ситуаций с вычислителя и проводя внутренний анализ данных, разработанный при помощи опытных сотрудников сервисных служб. В случае нехватки заложенной аналитики показаний приборов учета, возможно создание собственных триггеров, срабатывание которых также маркируется в общей таблице приборов учета.
Примеры анализа некачественной работы приборов учета:
Анализ качества работы прибора- визуализация нештатных ситуаций.
Оперативное оповещение о нештатных ситуациях в виде:
Инфографики / писем на email / sms сообщений.
Анализ качества поставляемого/потребляемого ресурса:
Анализ качества тепловой энергии. Соблюдение температурных графиков.
Для поддержания комфортной температуры в здании существуют формулы, по которым рассчитывается температура подачи теплоносителя, в зависимости от класса теплоэнергоэффективности здания и температуры атмосферы. Для контроля соблюдения температурных графиков и других аналогичных параметров в распоряжении пользователей сервиса есть инструменты аналитики, позволяющие выводить данные как в табличном виде, так и в виде графиков.
Анализ качества поставляемого/потребляемого ресурса:
По аналогии с качеством поставки тепловой энергии Система предлагает массу отчетов нацеленных на контроль
того или иного параметра энергоресурса: ГВС, ХВС, ТЭ, газ, электроэнергия.
Общее число отчетных форм, включая стандартные отчеты по форме приборов учета, превышает 100 шт.
Поделиться с друзьями: