+7 (4722) 20-28-29
Обратный звонок
г. Белгород, Народный б-р, д. 111, офис 610
Пн - Пт с 09:00 до 18:00 sale@telematiks.ru

АИИС Элдис

Ключевые задачи системы

Автоматизация процессов:

  • приема показаний УУ ТЭ и ГВС потребителей;
  • верификации достоверности показаний УУ ТЭ и ГВС;
  • досчетов показаний УУ ТЭ и ГВС;
  • передачи данных о потреблении ТЭ и ГВС в биллинг;
  • выявления потерь при транспорте и распределении ТЭ;
  • выявления фактов бездоговорного потребления.

 Мониторинг, контроль и сигнализация:

  • качества работы коммерческих УУ ТЭ и ГВС потребителей;
  • качества работы технологических УУ ТЭ и теплоносителя;
  • количества и качества поставляемых ТЭ и ГВС;
  • соблюдения рабочих режимов потребления ТЭ;
  • отклонения параметров теплоносителя от заданных;
  • аварийных и нештатных ситуаций в системах теплоснабжения;
  • состояния датчиков на объектах Заказчика и потребителей.

Формирование аналитических данных:

  • полезного отпуска за любой отчетный период;
  • теплового балансов;
  • для оценки режимов работы тепловых сетей;
  • для расстановки приоритетов по проектам реконструкции и ремонта;
  • для разработки энергосберегающих мероприятий;
  • для верификации результатов энергосберегающих мероприятий.

Информационное взаимодействие:

  • обеспечение доступа к данным и работы в режиме онлайн;
  • предоставление доступа к данным потребителям и др. интересантам;
  • интеграция с корпоративными ИС Заказчика;
  • интеграция с внешними ИС Заказчика и потребителей.

 

Система ориентирована на работу:

  • С коммерческим учетом
  • Большим количеством объектов
  • Со всеми видами ресурсов
  • Со всеми приборами учета
  • Со всеми УСПД

Анализ качества работы прибора учета: создание пользовательских триггеров, маркировка проблемных приборов учета.

Система оповещает пользователя о всех «проблемных» приборах учета, считывая архив нештатных ситуаций с вычислителя и проводя внутренний анализ данных, разработанный при помощи опытных сотрудников сервисных служб. В случае нехватки заложенной аналитики показаний приборов учета, возможно создание собственных триггеров, срабатывание которых также маркируется в общей таблице приборов учета.

 

 

Примеры анализа некачественной работы приборов учета:

 

 

Анализ качества работы прибора- визуализация нештатных ситуаций.

Оперативное оповещение о нештатных ситуациях в виде:

Инфографики / писем на email / sms сообщений.

  

Анализ качества поставляемого/потребляемого ресурса:

Анализ качества тепловой энергии. Соблюдение температурных графиков.

Для поддержания комфортной температуры в здании существуют формулы, по которым рассчитывается температура подачи теплоносителя, в зависимости от класса теплоэнергоэффективности здания и температуры атмосферы. Для контроля соблюдения температурных графиков и других аналогичных параметров в распоряжении пользователей сервиса есть инструменты аналитики, позволяющие выводить данные как в табличном виде, так и в виде графиков.

 

Анализ качества поставляемого/потребляемого ресурса:

По аналогии с качеством поставки тепловой энергии Система предлагает массу отчетов нацеленных на контроль

того или иного параметра энергоресурса: ГВС, ХВС, ТЭ, газ, электроэнергия.

Общее число отчетных форм, включая стандартные отчеты по форме приборов учета, превышает 100 шт.